Бизнес-лагерь
1-ый БИЗНЕС-ЛАГЕРЬ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
Выстраивание четкой системы от А до Я
Даты: 30 января — 5 февраля 2012 года
Продолжительность: 7 дней
Время занятий: с 14 до 20 часов с перерывом кофе-брейк. По утрам можно заниматься дайвингом, фридайвингом, серфингом, кайт-серфингом, йогой и просто купаться-загорать.
Место: Египет, г. Дахаб (час езды от Шарм-Эль-Шейха), отель Coralia Club Dahab 4*.
Бизнес-лагерь предназначен для владельцев среднего и малого бизнеса, генеральных иисполнительных директоров, а также руководителей коммерческих подразделений(коммерческий директор, начальник отдела продаж, главный маркетолог и пр).
- Продажи идут через пень-колоду?
- Вы тратите деньги на рекламу, но толку мало?
- Продавцы пассивны, и при этом постоянно требуют денег?
- Хороших продажников не найти?
- Лучшие уходят, часто с вашей клиентской базой?
Если так, значит, Вам пришло время выстроить систему маркетинга и продаж.
Пройдите 2 коротких теста. Запишите ответы: да, нет, частично.
Маркетинг:
- Всегда ли Ваша реклама дает желаемый рост продаж? Отбиваются ли вложенные деньги? Вы можете определить оптимальный размер рекламного бюджета и наиболее эффективные рекламные каналы?
- Вы активно используете другие способы продвижения, кроме рекламы? Вы успешно пользуетесь Интернетом для продвижения?
- Ваши маркетинговые акции всегда хорошо подготовлены и четко реализуются?
- Вы действительно знаете, кто Ваши клиенты, и каковы их потребности?
- Вы знаете, с какими типами клиентов Вам наиболее выгодно работать и строите работу компании на основе этих приоритетов?
- В Вашей компании есть четкая понятная линейка продуктов?
- Вам удается опережать конкурентов с выводом новых продуктов (или же приходится догонять и реагировать на их действия)?
- Знаете ли Вы емкость своего рынка? Умеете ли просчитывать привлекательность выхода в новые сегменты?
Продажи:
- Используются ли в Вашей компании отработанные стандартные технологии, позволяющие продавцам выйти на новых клиентов, понять их потребности, представить им выгоды своего предложения, грамотно ответить на возражения, закрыть сделку, делать повторные продажи (или каждый продавец вынужден «изобретать свой собственный велосипед»)?
- Вы довольны тем, как работают Ваши продавцы, и сколько Вы им платите?
- Работа с клиентами всегда проходит четко (или возникают сбои: сроки, качество и пр.)?
- Ваша компания не зависит от конкретных продавцов? Кто в реальности владеет клиентской базой – компания или отдельные сотрудники?
- Есть ли в компании простые понятные материалы, наглядно объясняющие преимущества Ваших продуктов (или приходится объяснять все на пальцах)?
- У Вас есть ясная ценовая политика, или Ваши сотрудники решают вопрос скидок индивидуально с каждым клиентом?
Если Вы не ответили уверенное ДА хотя бы на половину вопросов, тогда участие в бизнес-лагере актуально для Вашего бизнеса. Вы сможете добиться существенного роста продаж, применив инструменты, освоенные в лагере.
Практические приемы, которые уже реально помогли многим бизнесменам. Никаких нудных лекций и «воды»! Вы решаете задачи своего бизнеса, а не абстрактные кейсы. В свою компанию вы вернетесь с полной ясностью, что делать. Наберетесь сил, энергии и позитива. А также:
- Персональные консультации по Вашему бизнесу
- Обмен опытом с коллегами-бизнесменами, установление новых перспективных деловых контактов.
ВЕДУЩИЕ ЛАГЕРЯ:
- Михаил Рыбаков (www.mrybakov.ru) — бизнес-консультант, коуч. Проводит консалтинг и обучение с 2000 года, в бизнесе с 1997 года. Среди клиентов: более 500 российских и западных компаний: BEKO, Bosch, InBev, OZON.ru, Saint-Gobain, Sanofi-Aventis, Альфа-Банк, Билайн, Гарант, ИНТЕКО, Консультант Плюс, КРОСТ, ЛАНИТ, МегаФон, РЖД, СИБУР, ЮКОС, а также средний и малый бизнес. Автор книги «Как навести порядок в своем бизнесе», более 100 публикаций в печатных СМИ и Интернете, рассылки «Советы бизнес-консультанта» (регулярно выходит с 2007 года, более 55000 подписчиков), множества мастер-классов, дистанционных курсов и вебинаров (более 30000 обученных).
-
- Любовь Малютина – консультант по маркетинговому развитию компаний, руководитель проектов, инвестор. Практический опыт в сфере маркетинга – с 1998 года. Опыт управленческой работы – с 2000 года. В консалтинге с 2007 года.
Занимается стратегическим и тактическим консультированием и коучингом владельцев среднего и малого бизнеса, помогает выстроить в компаниях регулярные маркетинговые процессы, повысить эффективность маркетинговой деятельности, создавать и развивать маркетинговые команды. Также занимается рыночной оценкой start-up проектов и маркетинговой поддержкой start-up. Среди клиентов: Societe Generale, Русфинанс Банк, METRO Сash & Сarry, ТД Сибирский берег, Nivea, Сеть книжных магазинов Книгомир.
-
- Наталья Мудрик (www.mrybakov.ru/team/nmudrik). С 2001 года занимается продажами, в том числе и личными. С 2004 года – бизнес-тренер, затем бизнес-консультант по управленческому консалтингу.
Специализация – управление продажами. Среди клиентов: ВТБ24, МГТС, Лукойл, Московский Ювелирный Завод, Группа BSH Bosch und Siemens Hausgeraete, iConText, AdLabs, ИД Имидж-Медиа, и др.
Участники по возвращении сильно продвинули вперед свой бизнес. Большинство поддерживают деловые и дружеские контакты между собой и с ведущими. Некоторые сомневались, насколько реально совмещать обучение с отдыхом. Практика показала — совершенно реально, и даже очень хорошо. Смотрите сами: